Популярные часовые бренды в интернете

Популярные часовые бренды в интернете

Популярные часовые бренды в интернете

Известные производители часов не спешат продавать и рекламировать свои бренды через интернет площадки, хотя обычные продавцы широко используют социальные сети и т.д. Крупные часовые компании используют традиционные каналы продаж, хотя и в этой сфере наметились определенные подвижки. Марку TAG Heuer заслуженно можно называть самой решительной маркой в области интернет-продаж этого года. Первые интернет-магазины этой компании были открытки в Великобритании, Австралии и США. Не остался в стороне от своих коллег и Audemars Piguet, а объяснил он это тем, что «розничная торговля – не останавливается на продаже часов на улице, а развивается, и следующий ее этап – продажа часов через интернет». Генеральный директор компании Audemars Piguet - Франсуа-Анри Беннамиа высказал мнение, что производители часов должны заняться освоением интернет-рынка в ближайшие два года. В интернете должна быть информация абсолютно обо всех моделях. В нынешнее время сам магазин должен проявлять инициативу и идти клиенту навстречу, ведь у потенциальных покупателей уже есть свой серьезный опыт покупок на интернет ресурсах.

На сегодняшний день подсчеты Digital Luxury Group свидетельствуют о том, что интернет-продажи равняются примерно 5 % торгового оборота в индустрии роскоши. Уже в 2011 году через интернет было продано товаров примерно на 6,2 млрд. евро. Прогнозируют, что к 2016 году этот показатель сильно увеличиться – до 15 млрд. Статистика показывает, что примерно 50% предметов роскоши покупается традиционными способом, но только после предварительного просмотра определенного сайта или посещения социальных сетей. Мировые тенденции сильно опережают часовое производство. Но, не смотря на это, некоторые производители не побоялись рискнуть и, так сказать, бросились в омут с головой. Например, на сайте Vacheron Constantin доступна функция создания своей собственной версии модели « Quai de l’Île », при этом выбирая свои критерии и создавая ее по своему вкусу.  К тому же, на заднюю крышку корпуса этих часов проставляют персональную гравировку. Правда, для того, чтобы оформить свой заказ, следует отыскать одну из торговых точек этой мануфактуры, и выяснить, имеется ли у них требуемая копия модели. Недавно швейцарской холдинговой компанией Richemont был приобретен сайт net-a-porter.com. Через него можно приобрести предметы роскоши из англосаксонских стран. Примерно 394 миллиона евро потратил холдинг на эту покупку, которая сейчас считается одной из самых удачных и успешных коммерческих историй во всем интернете.

Федерико Барбьери, представитель международного холдинга Kering, утверждает, что один из самых основных сегодняшних приоритетов компании – популяризировать интернет-магазины и привлечь в них как можно больше клиентов. Что же является целью этой стратегии? Холдинг поставил перед собой задачу – позволить миллионам интернет-пользователей стать vip-клиентами интернет-магазинов, предлагая потенциальным покупателям самые оригинальные и эксклюзивные модели и персонифицированную продукцию. Многие компании поддерживают эту идею. Например, Ralph Lauren предлагает в режиме онлайн персонифицировать свои футболки, эксклюзивная линия сумок от Longchamp реализуется только через интернет, а часовой дом Bell & Ross представил свой онлайн-бутик на Facebook. Наблюдая за тем, какие сумасшедшие темпы развития у всемирной паутины, можно предположить, что даже те, кто имел крайне скептическое отношения к этому всему, в скором времени представят свои интернет-магазины. Но перед тем как это станет реальностью, часовым домам следует преодолеть свои страхи, обезличив акт покупки и сделать все возможное, чтобы избежать подделки. Компании, что производят часы класса люкс, уже давно определили интернет своей маркетинговой стратегией. К сожалению, онлайн-продажи все еще можно заносить в темы «табу» в мире, где производятся часы.

Интернет магазин часов © 2018